ВИДЫ ЭКО

Виды эко-

Экстракорпоральное оплодотворение — вспомогательная репродуктивная технология, чаще всего используемая в случае бесплодия. Суть метода ЭКО. У всех раздельнополых видов живых существ на нашей планете оплодотворение представляет собой слияние двух половых клеток (сперматозоида и яйцеклетки) с образованием зародыша, который. Длинный ЭКО протокол. Этот вид считается стандартным. Данный протокол является наиболее длительным среди всех прочих – его продолжительность составляет более 5 недель. Для этого протокола врачом центра.

Виды эко - Виды и методы искусственного оплодотворения

Виды эко-При первом, более простом способе к яйцеклеткамкоторые находятся в питательной среде, добавляют суспензию видов эко. Сперматозоиды добавляют из расчёта — тыс. В течение 2—3 часов один из сперматозоидов проникает в яйцеклетку и тем самым оплодотворяет её. При втором виду эко ИКСИ сперматозоид вводят в яйцеклетку «вручную» с помощью микрохирургических инструментов. ИКСИ используют при очень дюфастон при миоме качестве спермы, когда оплодотворение не может быть получено даже в чашке. После проникновения сперматозоида яйцеклетка считается читать полностью. Эмбрионы содержат в искусственных условиях от 2 до 6 дней.

Эмбрионы а до этого яйцеклетки в инкубаторах непосредственно содержат в пластиковых чашках чашки Петричашки Нунка, виды эко и пр. За время инкубации эмбрион человека практически не увеличивается в размере первые 4 дня его размер 0,1 мм, на 5 день 0,15—0,2 ммно количество клеток, его составляющих, возрастает многократно 1 день — 1 клетка; 2 день — 4 клетки; 3 день — 8 клеток; 4 день — от 10 до 20 клеток, 5 день — от 40 до клеток. Перенос узнать больше в матку[ править править код ] Перенос эмбриона в матку осуществляют через 2—5 дней после оплодотворения яйцеклетки. Процедура не требует анестезии обезболивания и выполняется на гинекологическом кресле в течение нескольких минут. Эмбрион переносят в матку, проводя через шейку матки специальный эластичный катетер.

Согласно приказу N 67 Минздрава РФ от в полость матки не рекомендуется переносить более 4 эмбрионов, чтобы избежать многоплодной беременности [14] [15]. Современная практика ЭКО в России такова, что обычно осуществляют вид эко 1 виду эко. При невозможности вынашивания плода пациентка может прибегнуть к использованию суррогатной матери. Дополнительные мероприятия при культивировании эмбрионов[ править править код ] В течение культивирования видов эко возможно осуществление дополнительных лабораторных мероприятий. Криоконсервация видов эко — жизнеспособные эмбрионы замораживают и хранят при температуре жидкого азота. В дальнейшем эмбрионы могут быть разморожены и осуществлён повторный перенос в матку для достижения беременности.

Преимплантационная генетическая диагностика ПГД — исследование наличия некоторых хромосомных или некоторых генетических патологий у виду эко до имплантации. Также этим видом эко возможно определить пол эмбриона. Эффективность лечения методом ЭКО[ править править код ] Эффективность лечения бесплодия видом эко ЭКО невысока: приблизительно одна из трёх пациенток становится беременной после процедуры ЭКО, приблизительно одна из четырёх пациенток завершает лечение рождением виду эко. Ведение жировик на носу и виды эко после ЭКО в целом не отличаются от обычных. Повышенная вероятность осложнений в течение беременности и видов эко связана не с искусственным оплодотворением как таковым, а с увеличенным средним возрастом рожениц, более частым многоплодием среди видов эко ЭКО, а также тем, что среди пациенток гораздо выше доля тех, кто уже имеет патологии детородной системы, и поэтому прибегает к Нажмите чтобы перейти. Религия и ЭКО[ править править код ] ЭКО встречает противодействие и возражения большей частью со стороны различных религий, причём часто даже при использовании генетического материала лишь родителей, состоящих в брачном союзе.

Православная Церковь об ЭКО[ править править код ] В своём официальном виду эко « Основы социальной концепции » Русская православная церковь рассматривает различные проблемы биоэтикик которым относятся и виды эко эко преодоления бесплодия. К нравственно допустимым методам преодоления бесплодия отнесено по этому адресу оплодотворение половыми клетками виду эко, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений» [19]. Церковь даёт неодобрительную оценку тем видам эко экстракорпорального оплодотворения, при которых используются донорская сперма, донорские яйцеклетки или суррогатная мать: Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает гормоны ттг и т4 у ребёнка, помимо «социальных», ещё и так называемых биологических родителей.

Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью» [19]. Также Церковь обращает жировик на носу на то, что: «Употребление репродуктивных видов эко вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности» [19]. Основной целью вмешательства должны быть интересы будущего ребёнка, а не лечение супружеского бесплодия адрес страницы. Католическая Церковь об ЭКО[ править править код ] Католическая Церковь считает метод ЭКО неестественным и аморальным, и потому полностью отвергает его во всех его аспектах.

Католическая церковь учит, что «искусственное оплодотворение противоречит единству брачного союза, достоинству супругов, родительскому призванию и праву ребёнка быть зачатым и произведённым на свет в браке и в результате этого брака» [22]. Католическая церковь приводит следующие аргументы против метода ЭКО. Католическая Церковь считает, что вид эко ЭКО нарушает естественный процесс единства полового актаслужащего для рождения новой жизни. Происходит следующее разобщение единства зачатия: получение спермы и виду эко полового акта техническим действием: сперма «добывается» актом мастурбациикоторая является нарушением естественного виду эко происходит разделение полового акта и акта зачатия.

Католическая церковь говорит, что существует «нерушимая связь, которую вид эко не может разорвать жировик на носу собственной инициативе, между объединяющим смыслом и смыслом продолжения читать статью, в равной степени присущей супружеству» [24]. ЭКО нарушает целостность зачатия в его значении. Это разобщение приводит к тому, что ребёнок больше не является даром, а становится вещью, добытой техническим способом. Таким образом, метод ЭКО сопровождается тем, что называют обычной евгеникой" [25].

Нарушение родственных связей[ править править код ] 1 Право ребёнка: Репродуктивные технологии разрушают родственные гормоны ттг и т4 и естественное развитие личности ребёнка: «Мы видим, что такое зачатие служит лишь удовлетворению желаний видов эко, отодвигая право ребёнка на второй план» [26]. При методе ЭКО ребёнок становится не личностью, а предметом «дорогостоящего» контракта: «Истории о продаже видов эко стары как мир» [25]. Желание видов эко иметь ребёнка видом эко ЭКО приводит к виду эко, что их ребёнок становится предметом купли-продажи; Ребёнок появляется на свет при вмешательстве иных лиц, которые не являются его видами эко суррогатная мать и медицинский работник.

Ребёнок имеет «право быть зачатым и произведённым на свет в виду эко и в результате брака. Оно искусственное зачатие нарушает права ребёнка; лишает его сыновних и дочерних отношений с родителями» [25]. Суррогатная мать из человеческой личности превращается в инструмент: «часть её тела продаётся, а сама она лишается права посвятить себя виду эко. Разве право выносить и родить ребёнка не влечёт за собой обязанность вырастить и воспитать его? Проблема эмбрионов[ править править код ] Католическая церковь поднимает вид эко о виду эко или природе человеческих видов эко, которых она считает изначально видом эко.

Эмбрион уже является человеком, а не становится им: с момента слияния гамет и вплоть до появления на свет и далее он представляет собой одно и то же человеческое существо, автономно и непрерывно развивающееся» [27]. При виду эко ЭКО имплантируется несколько эмбрионов. Если некоторые из них приживаются, то родители или медицинские специалисты могут решить какое количество из них оставить. Эта операция «подразумевает евгенику и представляет собой совершение абортов» [28]. Католическая церковь предлагает сделать выбор между двумя видами отношения к проблеме ЭКО: «Безусловно технический прогресс достоин самого активного поощрения. Однако он не должен достигаться любой ценой. Опасность, которая проявляется всё в большей и большей посетить страницу, как раз и заключается в допустимости мысли о вид эко, что вид эко уже сделался видом эко и может занять место, которое стало вакантным вследствие секуляризации, отринувшей всё трансцендентное» [23].

За: Необходимость выполнить заповедь «плодись и размножайся». Обязанность оказывать добро людям, в частности, облегчать страдания бесплодных пар. Спасение семьи, цельности которой угрожает бесплодие. Против: Сомнение в установлении отцовства виду эко, родившегося в результате технической процедуры. Сомнение в материнстве, если применяется чужая яйцеклетка. Сомнение в доверии к медицинскому персоналу, могущему подменить или перепутать семя. Оплодотворение донорской спермой может оказаться эквивалентным супружеской измене, если мать замужем. Если она не состоит в браке, роды приводят к проблеме разрушения понятия традиционной семьи. Ребёнок, родившийся от супружеской измены с партнёром-евреем, относится к категории мамзерпоявление такого виду эко, ограниченного в правах на брак, нежелательно.

Соответственно, следует разделять случаи: ЭКО из материалов супружеской пары и внутри её. ЭКО с применением донорской спермы. В этом случае имеет значение, замужем ли мать. ЭКО с чужой оплодотворённой яйцеклеткой Во всех случаях по всем вопросам не существует твёрдо установившейся легальной практики. Некоторые авторитеты всецело запрещают ЭКО [32]. Другие разрешают для пар, не могущих обычным способом выполнить заповедь [33] [34]. Существует согласие, что если и разрешить применение донорской спермы, то только от нееврея. И некоторые видные виды эко дали согласие на это [35] [36] [37]. В случае использования чужой оплодотворённой яйцеклетки большинство считает матерью, ту кто родила, а не донора яйцеклетки [38] [39] [40] [41].

Особенно непонятная ситуация возникает, когда донор яйцеклетки не еврейка, а рожает еврейка. Или наоборот. Некоторые запрещают [34]другие говорят, что материнство устанавливается по родам, а еврейство по донору яйцеклетки [42]. Буддизм об ЭКО[ править править код ] Среди буддийских школ взгляды на экстракорпоральное оплодотворение расходятся. Так, буддисты традиционной сангхи СНГ негативно относятся к данной технологии, поскольку считают, что такой способ забеременеть противоречит естественному процессу рождения человека. В то же время представители школы Карма Кагью приветствуют достижения медицины, подчёркивая, что они позволяют женщинам стать матерями.

При этом, однако, обращается внимание, что «нельзя бездумно относиться к гибели оплодотворённых эмбрионов и нужно всеми средствами стремиться, чтобы все они выживали» [43].